Sunday, May 12, 2013

Post-Blatnyak

Скачать:
http://yadi.sk/d/oPzOO1LF4kXBI

01. Nambavan - Крошка моя
02. Dj zona - Hey, Sosed
03. Вне зоны - Я еду
04. Вася Обломов - Еду в Магадан
05. Александр Залупин - Ты не едешь в Магадан
06. Ваня Воробей - ЛХВС (dnb tune by Саша Замес)
07. Riftah - Ты на пенек сел должен был косарь отдать (Хули тут так мало) (feat. Поцык)
08. Неизвестный блатной исполнитель - Ослик, Суслик, Паукан (шансон-версия)
09. Михаил О))) - Владимирский централ
10. Ханка - Готический централ
11. Dj zona feat. MC Правый - Фартовый дэнс
12. Крестная Семья - Чаек, лимончик, кипяток (dnb tune by Саша Замес)
13. Ночные Псы - Мой Девятос
14. Александр Залупин - Судьба
15. MC Правый - Золотое правило зоны
16. Неизвестный блатной исполнитель - Меня покинул самый близкий кент

3 comments:

  1. Лолблять, я думал это была толстая шутка.

    ReplyDelete
  2. Require more Linar Bilalov

    ReplyDelete
  3. Красная плесень 2.0

    ReplyDelete